- Эти автомобили явно не для женских рук, - эта была первая фраза, произнесенная нашим тест-пилотом Николаем.
И таких восторженных фраз от прохождения трассы на внедорожниках митсубиси было не мало.
13 сентября на гоночной мото-трассе, расположенной недалеко от аэродрома ДОСААФ была организована трасса для настоящих внедорожников.
Испытывали надежность в действии в течении дня на автомобилях АСХ, Outlander, Pajero Sport, Pajero4 и L200
Трасса состоит из затяжных и очень крутых подъемов, не менее крутых поворотов и волнообразных прямых участков, преодолевая которые мотоциклисты подлетают в воздух. На подобную трассу рискнет заехать далеко не любой полноприводный автомобиль, особенно если у него не очень большой клиренс или угол въезда.Mitsubishi с волнообразными прямыми справился без особых усилий, ни разу не зацепив грунт брюхом.
Наверное, самым жутковатым даже внешне выглядел один из затяжных подъемов под углом едва ли не в 45 градусов. Пришлось даже выйти из машины и с разных сторон обследовать этот подъем, чтобы оценить сложность заезда. Впрочем, для самих внедорожников он не показался чем-то из ряда вон выходящим – Mitsubishi заехал на подъем без какой-либо одышки. Примерно, как поднимается на крутой подъем физически хорошо подготовленный человек. И здесь свою лепту в проходимость как раз и внесли колеса, которые на бездорожье показали себя во всей красе. Если добавить к этому тяговитость довольно мощного двигателя, становится понятно, что основная стихия этого бренда – вовсе на асфальтовое покрытие, а именно такая дорога, которую в России называют направлением.
Можно рассчитывать, что Mitsubishi запросто справится практически с любым внедорожным испытанием.