After Sales Dealer Improvement (ASDI) - это программа развития послепродажного обслуживания в Дилерских центрах автомобилей Mitsubishi.
ASDI - это принципиально новый подход к работе, ориентированный на предоставление клиентам Дилерских центров автомобилей Mitsubishi максимально высокого уровня сервисных услуг. Он заключается в выстраивании внутри Дилерского центра эффективных бизнес процессов, которые напрямую влияют на качество проводимых работ, время обслуживания и уровень комфорта клиентов.
На сегодняшний день ASDI является ключевым направлением развития Дилерской сети автомобилей Mitsubishi в России.
Цель ASDI - достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг. Добиться этого можно благодаря высокоэффективному и клиентоориентированному подходу к своей работе каждого сотрудника компании.
Развитие ASDI
Реализация программы ASDI началась в России в 2012 году и в данный момент активно реализуется в Дилерской сети силами высококвалифицированных специалистов.
ASDI – преимущества для клиента
В результате реализации программы ASDI в дилерских центрах Mitsubishi улучшаются такие показатели как:
- Предложение Клиенту выбора максимально удобного для него времени и даты посещения Дилерского центра
- Сокращение времени приёма автомобиля на сервисное обслуживание
- Исключение очереди при получении автомобиля после обслуживания
- Сокращение времени выполнения технического обслуживания и ремонта
- Квалифицированный и качественный ремонт
- Клиентоориентированный подход
- Сокращение сроков доставки запасных частей, расширение номенклатуры товаров
Ваш автомобиль Mitsubishi в надежных руках!